Южная Америка - потрясающее место. И музыканты там водятся потрясающие. Взять хотя бы этого мужика. Ведь когда он в Lounge Lizards нарезал не то пост-джаз, не то пост-панк, не то пост-панк-джаз, кто бы мог подумать, что покрывшись сединой и став взрослым дядькой, он начнет играть шикарный поп. Неистребимая тяга публики к поп-музыке для музыканта истеблишмента - способ заработка, в то время как для авангардиста она - повод для эксперимента. Почувствуйте разницу. Взяв в качестве основы наипошлейшую, сладчайшую босса-нову и тропикалию, можно на лету создать арт-перформанс, который способен увлечь и восхитить весьма искушенную публику.
Никакого противоречия, никакого позерства: субботним вечером московской публике наглядно показали, как могут уживаться два самых противоречивых музыкальных течения в одной голове… Арто Линдси (Arto Lindsay), вырубивший себе имя на цементной плите нойза, родился в Нью-Йорке и вырос в Бразилии. Играл с легендами, изобрел новый стиль, преподавал, писал ироничные «профильные» статьи в Musician и Guitar Player. О тяге «к корням» музыканта критики заговорили, когда Линдси полностью переключился с жутких шумов и гитарного скрежета и рева на босса-нову и романтичные баллады. При этом голос Линдси оказался как нельзя лучше приспособленным для исполнения мягких трогательных песен на португальском языке. Далее в проект добавилась электроника и живой бас - и вот рождаются альбомы типа «Salt», в котором каждому предлагается поиграть в игру «паззл»: разобрать альбом на составляющие так, чтобы слышать милое сердцу - либо романтичный поп, либо хулиганский нойз…