Виа Гра Антигейша - 8 Июля 2009
Видео ролики
Клипы онлайн » 2009 » Июль » 8 » Виа Гра Антигейша

17:22


Виа Гра Антигейша



История группы ВИА Гра, рассказанная Дмитрием Костюком

Часть первая

«Шутка удалась»

- Было светлое прекрасное время, когда у меня было свое телевидение, BIZ-TV, которое сейчас потихоньку возрождается, кстати.
К нам приходили разные артисты, приносили свои клипы - в общем, такая история случается на любом музыкальном канале. Моя политика была основана на том, чтобы дать возможность засветиться молодым начинающим музыкантам. При этом, понимая их финансовое положение, денег мы никаких не брали. Просто хотели помочь развиться украинскому шоу-бизнесу и выбраться талантам «на свет» что называется.
Были разные артисты, все крутилось-вертелось, начинало работать, и в какой-то момент я осознал, что имею такой мощный механизм, что просто грех его не использовать для чего-то своего. То есть реализовать то несбыточное, что где-то внутри сидело и ожидало своего часа.

Примерно в этот период я и познакомился с Костей.

Помню, пробежался слушок, что на телеканал «Интер» музыкальным продюсером пришел старший брат Валерия Меладзе. А я на тот момент времени был не особо в курсе того, что кроме младшего есть еще какой-то Константин. Все-таки он удачно скрывался в тени Валеры: не светился, о нем не говорили, не писали, а обложки с дисков-кассет - да кто и когда читал там имена-фамилии авторов?
Я помню, когда его представили, мы остались на какое-то время в переговорной одни: сидели за столом, общались. Тогда музыка Меладзе для меня самого была чем-то фантастическим, я до дыр в свое время закрутил кассету с альбомом «Сэра». Особенно сильное впечатление произвели песни «Поднебесные реки» и «Колокол далей небесных». Все это было настолько органично сделано, настолько плотно совпадало с образом Валеры, что я и мысли не допускал, что написать все это может кто-то другой.
Ну вот я его и спрашиваю:

- Прости за невежество... Что, музыку ТЫ пишешь?
-Ну... Я.

Появилось ощущение такое странное... Что-то смутное в мозгу мелькнуло.

- А тексты кто пишет? Тоже ТЫ???!

Естественно, он ответил утвердительно, а я понял, что попал. Во всех смыслах. Передо мной сидел гений, на музыке которого просто «висели» миллионы людей. Да что другие - я сам! Тоже...

Действительно, когда впервые сталкиваешься со старшим Меладзе, возникает четкое ощущение, что в голове скрипят какие-то винтики-шестеренки, все поворачивается, сдвигается с места и - БАЦ! - весь мир вверх тормашками, и ты вместе с ним непонятно в каком состоянии. Потом самому себе не можешь объяснить, что с тобой произошло, потому что не просто выпадаешь - вываливаешься с треском во что-то, что по своей структуре состоит из материи совсем другого рода. Все равно, что попасть в четырехмерное измерение. Где этим четвертым, определяющим бытие, параметром и является музыка Константина Меладзе.

Дима ностальгически улыбается и тянет:

-Да... Вот так вот мы и подружились... Общаться стали все больше и больше... И естественно мысли о том, чтобы что-то сделать были давно. Просто в каком-то эфемерном состоянии... Как взвешенные частицы носились в воздухе. Было неясно, что и как делать, какой коллектив: мальчики или девочки, какая музыка... Ну ничего не было понятно!
Конечно, до Кости я был знаком со множеством композиторов, поэтов, музыкантов, можно было и с ними что-то эдакое замутить. Но у каждого человека, имеющего отношение к музыке, есть такая внутренняя планка, ниже которой - ни-ни. Так вот у меня она была довольно высока.
И будучи иногда свидетелем творческого процесса, я стал потихоньку высказывать идею относительно того, чтобы сделать коллектив. Позже, проанализировав обстановку и изучив конъюнктуру музыкального рынка, мы поняли, что коллектив должен быть женский.

Ой, ну уж если совсем на чистоту, то изначально все это воспринималось как шутка. Типа взяли два взрослых дядьки и решили ради собственного удовольствия да реализации чего-нибудь такого интересненького сделать.
Просто как-то так уж получилось, что в момент глубокого расслабления в бане, Меладзе меня спросил: «Ну и кого мы туда возьмем?», а я возьми да и ткни пальцем в экран телевизора, где как раз Алена Винницкая вела на BIZ-TV какую-то программу. «Так вот, ее!» - предложил я Косте. Он с ходу согласился.
И уже буквально на следующий день я привез Аленку на прослушивание. Вид у нее был весьма забавный, она ходила в таком комиссарском кожаном плаще странно коричневого цвета...(улыбка до ушей, мечтательная, детская даже где-то) Ну спела там что-то, вроде вполне прилично...
Нет, понимаешь в чем суть? Все это было так легко, играючи.
В шутку.
Мы не заморачивались вообще. Просто как-то: раз - ну сделаем группу. Два - ну возьмем Винницкую. А вдруг? Все было как-то очень светло, на крыльях... С воздухом в легких... Мы не бредили идеей группы, мы просто делали... потому, что нам так захотелось. Блажь такая, да?

Два идеалиста, мечтающие перевернуть мир.
Как сказал кто-то из великих: все самое лучшее рождается в шутку.
С мечтательной улыбкой на губах.
Чтобы понять до конца, о чем идет речь, надо знать несколько вещей:
Первое - и Константин Меладзе, и Дмитрий Костюк во времена буйной молодости были, что называется, «повернутыми» на музыке.
Второе - оба музыканты, только Костя и по сей день пишет, играет, а Дима занимается продюсированием и продвижением (хотя о временах жестких рок-концертов, где сам солировал и пел, вспоминает всегда с дико горящими глазами).
И третье - самое главное - оба безумно хотели изменить мир. Все равно как и чем. Мудрый человек отличается от умного тем, что может воспользоваться своими знаниями в нужное время и заставить их работать на себя.
Так было с ВИА Грой.

В общем, одна уже была - Алена.
Возникла потребность в других девушках.
И тут я запускаю рекламу на BIZ-TV, мол, требуются красивые, умеющие танцевать и петь девушки для участия в новом музыкальном проекте.
И вот представь: первый наш с Костей кастинг. Длинный такой коридор. И мы высовываемся, а там... Народу - тьма. Тысячи две наверное...Мы понимаем, что попали вообще так, что дальше некуда просто. Ну и естественно, все «красивые», «талантливые». И до нас доходит, что самокритическая оценка у людей отсутствует напрочь. То есть она не незначительная, не минимальная, ее нет вообще (смеется)!
Ну и мы понимали, что все, дело гиблое, хотя по неопытности всех там выслушивали, расспрашивали, они пели нам что-то... В конце концов, мы сказали, что кастинг закрыт, а девушки пока в очереди стояли уже сами собирались в группы. Движуха такая пошла, просто атас! Они пели нам всякие разные песни...А по итогу...Кажется только 2 девушек мы отобрали.
Уже сам не помню, каким образом, но набралось в итоге трое. Одна уже пела тут в Украине, но она отсеялась после первой же репетиции.
Остаются Алена и еще две девушки.
Мы долго, полгода где-то, учим их хореографии, вокалу, квартиру им сняли, денег дали, чтоб было на что жить.
Была написана первая песня «Отпустил бы ты меня».
И спустя какое-то время Костя мне звонит и говорит: приезжай. Что-то, вроде, есть. Получилось! Ну я подрываюсь - и ставит он мне «Попытку №5». Мы оба безумно довольные едем, записываем все это дело. Это надо было видеть: у обоих творческий процесс на лицах, волосы взлохмаченные, у Кости очки на лбу, он весь такой - только в себя вернулся, и мы бегом в машину, надо ж девчонкам показать. Сами дерганые, на взводе - в хорошем смысле. И в таком вот виде подъезжаем к дому, где наши будущие звезды окопались, звоним, мол, спускайтесь, сейчас покажем вам кое-что.

Весна.
Полпятого вечера.
Мы взволнованные, с горящими глазами, как два студента перед свиданием.
И вот выходят эти две подружки (Алены не было с ними).
Лица унылые, глаза пустые...
Мы с Костей переглянулись. Ну, думаем, посмотрим, что дальше, как воспримут.
Реакция для нас была, мягко выражаясь, непонятной.
Первая песня.
Понимаешь, что это значит для музыканта?
И полный ноль.
Вообще.
Мы с Костей потом до утра отойти не могли, как такое возможно.
В общем, мы поняли, что на самом деле только нам с ним это все и надо.
Мы все-таки решили не отчаиваться, раз песня есть - будем снимать клип. Поехали к моему другу на киностудию Довженко, у него там камеры стояли для шоу какого-то. Хотели просто хотя бы посмотреть, как они, чему научились, как это выглядит со стороны.
Я смотрю в монитор... и понимаю...все.
Это конец всему.
А мы с Костей тогда как друзья чувствовали друг друга, и я только шаг в сторону, чтобы в себя придти, а он раз - и в монитор. Я смотрю: лицо вытягивается, глаза округляются, очки на лоб - полный шок.
И вдруг раз - ушел куда-то.
Гулять.
А чтоб ты понимала - киностудия Довженко большущая, там плутать можно часами.
Вот и я решил побродить.
А девчонки там поют... сами по себе... Понятное дело, что дублей нет больше никаких. Одна Алена нормальная, видно, что и занималась, да вообще Винницкая трудолюбивый человек, этого у нее не отнять...
Картинка сложилась окончательно.
На следующий день я приезжаю к ним на квартиру и сообщаю, что проект закрывается. Причин навыдумывал каких-то.

Начало апреля. Мы с Костей понимаем, что уже надо срочно делать клип, а у нас только Алена. Был, конечно, момент, когда мы подумывали сделать сольный проект, но умом и сердцем понимали, что не готова она еще была к такому. Да и мы, в общем, тоже «были заточены» под группу.
Тогда мы для себя в уме поставили галочку, что кастинги надо проводить с камерой, потому что это такая штука: она тебя либо любит, либо нет.
Кинули клич по украинским промоутерам.
Мы просто знали, что люди, которые стремятся куда-то выбраться, всегда тусуются поближе к тем, кто рулит концерты. А у Валеры на тот период как раз был тур. Местные промоутеры передавали ему кипы кассет, фотографий, и мы все это изучали. Таким образом отобрали 4 девушки. Пригласили к нам. Одна, видимо, выполнила программу максимум, приехав в Киев, и поэтому так до нас и не добралась. Вторая с трудом где-то на перекрестке соизволила с нами встретиться. Две девочки, одной из которых была Надежда, доехали-таки до офиса. Фотографии у них были так себе... Поэтому мы девушек перед камерами поставили.
Собственно, тут все стало ясно.
Надя тогда не пела вообще. Но как показало время, она и была самая настоящая ВИА Гра.
Вторая девочка тоже вполне подходила. Но спустя два дня, когда они уже разъехались по своим городам и мы позвонили, приглашая ее в Киев, она сказала, что у нее любовь и мальчика бросить не может.

А как ехала Надя - это отдельная история...


Категория: R'n'b / Hip-Hop / Rap | Просмотров: 1941 | Добавил: lokivance | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск



Добро пожаловать,Гость
Мы приветствуем вас.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизуйтесь!



Ваш любимый стиль музыки?
Всего ответов: 4694

Art Gothic
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0